Кандо

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Кандо прекрасно знают, что есть время миру, а есть время войне
Общее:

Высокодуховные, развивающие так называемый «третий глаз», овладевшие поразительным зверем для верховой езды, Кандо – это народ, который, казалось бы, меньше всех приспособлен к суровым реалиям войны, и при этом втянутый в нее так, что, кажется, уже никогда не сможет из нее выбраться. Люди, что познали, как они ничтожны перед силами высшими, а потому почитающие их и поклоняющиеся им – это именно эти: смуглые, и на редкость, дружелюбные люди.

Менталитет:

Сама суть Кандо состоит в том, что бы изучать и следовать своим традициям. Они, как и другие народы Востока, имеют некое кастовое деление, однако оно зависит исключительно от религиозных деталей – по крайней мере, на первый взгляд. Так, каждый класс, а всего их пять, распределяются по цветам – Хиш, они же воины, должны носить на себе обязательно повязку или шарф красного цвета. Кхариш – это священнослужители, они обязательно должны носить робу белых или золотых цветов. Каликаш – это художник, строители и ученые, у них обязательно должны быть повязки или шарфы синего цвета где-либо на теле. Дзюрах – это скотоводы, разнорабочие, кузнецы, мясники, рыбаки и так далее, для них нет цветовых обозначений. Шалам – это правители, составляют совет Шалам. В их одежде должны присутствовать все обозначенные цвета разом.

Это деление весьма простое и, по идеологии Кхариш, весьма милосердное – любой человек, что достигнет «просветления», то есть сможет понимать мысли духов и следовать им неукоснительно, способен подняться хоть от Дзюрах в Шалам. Но подобных случаев – единицы на столетия, ибо классовое деление дает о себе знать и редко кого пропускает из одного класса в другой. Различие разве что в случаи Хиш – до них дорасти любому Дзюрах не сложно, достаточно вступить в армию.

Как уже упоминалось, для Кандо крайне важно отношение с духами, а потому они им поклоняются, активно приносят жертвы и просят у них помощи. В отличии от Сафинов, что предпочитаю духов подчинять, и Ято, что с духами договариваются, Кандо находятся в самом зависимом положении – они просят у духов. Однако зачастую духи исполняют их просьбы – связано это с огромным перечнем ритуальных действий и большим количеством приносимых духам жертв.

К иностранцам Кандо относятся спокойно, даже дружелюбно, да и с соседями стараются вести диалог и до последнего сохранять нейтральную позицию – в случаи с Сафинами это не удается, но с Ято общий язык, зачастую, Кандо найти могут. Да и в целом, сама государственная система Кандо - одна из самых стабильных и стойких среди восточных народов. Они, можно сказать, благодаря своему дружелюбию и слабой воинственности, обогнали в плане государственного развития всех своих соседей, однако, увы, по этой же причине проигрывают им как в плане технологического прогресса, так и в плане военного развития.

История:

Народ Кандо, подобно народу Сафинов, до прихода Пророка не был каким-либо единым обществом – это были разрозненные племена и кланы, которые нашли между собой общий язык и начал взаимную торговлю. После чего активно вели войны с народами Сафинов, ради территорий, ресурсов, из кровной вражды, а порой и просто ради мести за смерти других поколений – словом, войны шли постоянно, и были совершенно нерезультативны. Пока, наконец, не пришел Пророк.

Он объединил под своею рукой Сафинов и Кандо, и организовал единое государство, которое выдержало многое – и сам факт объединения враждующих народов, и войны с Империей Ято и их Императором. Увы, Пророк, как и его наследники, был не вечен, и когда последняя его кровь ушла в землю, Сафины, ведомые одним из учеников Пророка, организовали свое собственное государство и снова развязали войну против Кандо.

Однако, говоря о Кандо, нужно понять, что, если Сафины, даже будучи под рукой Пророка, являлись все еще агрессивными и воинственными людьми, то Кандо, напротив, истолковав идеологию Пророка как идеологию подчинения высшим силами, пришли к выводу, что им необходимо следовать этому и в своем жизненном пути. Так, они начали активное духовное развитие, в процессе которого порицались ненависть, гордыня, зависть .и другие, «злые» чувства. Это привело к тому, что, когда произошел раскол, вместо остервенелой войны, Кандо начали выстраивать свое государство на основе идеологии, по которой править массами не может и не должен один человек – какая же он тогда высшая сила? Но если государством правят несколько человек, да еще и достигшие духовного просветления – это совершенно другое дело. Так, Кандо создали государство, в котором нет единоличного правителя – есть совет Шалам, то есть совет правителей. Возможно, именно благодаря этому более слабые в военном плане Кандо смогли выстоять в войне прости воинственных Сафинов и добиться заключения, пусть и шаткого, но мира.