Паранский Союз: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
(Новая страница: «<center>'''Общее'''</center> <center>'''Законы и устройство'''</center> <center>'''Экономика'''</center> <center>'''Арм…»)
 
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Infobox
 +
|title = Краткая сводка
 +
|header1 =
 +
[[Файл:57oSdsn2TBg.jpg|справа|300px]]
 +
|label2 = Территория:
 +
|data2 = Малания
 +
|label3 = Народ:
 +
|data3 = [[Маланийцы]]
 +
|label4 = Столица:
 +
|data4 = Отсутствует
 +
|label5 = Форма правления:
 +
|data5 = Монархия
 +
|label6 = Действующий правитель:
 +
|data6 =
 +
|label7 = Действующий правитель:
 +
|data7 =
 +
|label8 = Религия:
 +
|data8 = [[Новое Язычество]]
 +
|label9 = Работорговля:
 +
|data9 = Запрещена
 +
|label10 = Рабовладельчество:
 +
|data10 = Запрещено
 +
|label11 = Отношение к факторумам:
 +
|data11 = Нейтральное
 +
}}
 +
 
<center>'''Общее'''</center>
 
<center>'''Общее'''</center>
 +
 +
Отражая раз за разом набеги дикарей-северян, [[Маланийцы|маланийцы]] Паранского Союза закалились и телом, и характером – и потому устройство их государства не могло основываться на привычках братьев-южан. К тому же, им куда меньше повезло с соседями – дивным народом. Местные существа весьма неохотно идут на контакт, ревностно охраняют свои территории, и после предупреждения могут без особых проблем расправиться с нарушителем. Лишь немногие монстры пошли на сотрудничество – прочие предпочли свой старый уклад, или же не были достаточно разумны, чтобы понять, чего от них хотят эти ничтожные приматы. Потому поселения людей здесь с самого начала были укреплены и самодостаточны – отдельные форты, не нуждающиеся в поставках от далёких товарищей, гораздо проще выдерживают атаки как людских, так и чудовищных орд. <br>
 +
Со временем форты меняли свой облик. Наиболее удачно расположенные росли и развивались, прочие же не выдерживали и в итоге обращались в руины – недостаток ресурсов, защиты или близость со скрытым гнездом очередной кудлатой страхолюдины привели к тому, что на всей территории северной Мелании осталось всего семь городов-крепостей – Кольвеч, Ясенград, Топьером, Скалозуб, Цепьекамск, Рудновицы и Черпьев. Каждый представляет из себя внушительное каменное сооружение, обнесённое множеством стен – с годами город растёт, и вокруг него раз за разом возводят новые оборонительные конструкции, при этом не снося старые. Если селения и возникают, то только в непосредственной близости от одного из фортов – чтобы в случае очередной напасти хотя бы часть жителей успела укрыться за каменным щитом форта.
  
  
 
<center>'''Законы и устройство'''</center>
 
<center>'''Законы и устройство'''</center>
  
 +
Не смотря на то, что каждый город способен годами жить на собственном обеспечении, крепости по возможности торгуют друг с другом, обмениваются живой силой и новостями. Объединив силы и ресурсы, семь фортов создали подобие государства – от соседей-республиканцев оно отличалось отсутствием столицы и централизованного органа власти. Каждый город представлен своим правителем – кропотом. Правление государством осуществляется кропотами по отдельности, каждый несёт ответственность за свои земли – и в случае, если по его недосмотру народ впадёт в раздрай, товарищи по власти обезглавят нерадивого правителя. Только особенно серьёзные вопросы решаются на сходне – собрании всех владык, которое проходит в одном из городов. У каждого кропота у трона стоит три советника: воин-тактик, жрец и «глиняный лорд» – представитель простого народа, избранный голосованием. Советники рассказывают владыке, что да как в его земле, могут высказывать свои предположения, но последнее слово всё же остаётся за самим кропотом. Он же является для горожан главным судьёй и палачом – если люди не могут сами разрешить свои споры, они обращаются к своему правителю. В селениях, окружающих город, избирается староста – он решает мелкие вопросы, ради которых беспокоить кропота нет нужды.
  
 +
Для жителей Паранского союза законы сохранили ту первобытную простоту, которая когда-то стала основой их общества. За мелкие проступки человек лишается уважения и доверия – его боле не подпустят ни к чужому добру, ни к важной для форта работе, осуждённый становится изгоем и лодырем, обречённым на голод и одиночество. За более серьёзное преступление и кара станет серьёзнее – к предыдущему наказанию добавляется клеймо на правой руке, делающее её непригодной ни для удержания оружия, ни для работы тяжёлым инструментом. Воровство или намеренная порча имущества карается отсечением пальца, за ложь и лжесвидетельство – выкалывается глаз, а более серьёзные преступления караются изгнанием из города или смертью. Меру наказания для человека должен выбирать сельский староста или кропот – но эта процедура очень редка, так как жители городов ещё с молоком матери впитали уважение и веру в сородичей. Преступниками обычно оказываются заезжие люди.
  
 
<center>'''Экономика'''</center>
 
<center>'''Экономика'''</center>
  
 +
Далеко не каждый торговый обоз доходит из одного города до другого – на пути торговца могут встать чудовища, разбойники, конкуренты… потому в этом государстве большинство людей предпочитает не пользоваться деньгами – куда надёжнее натуральный обмен, ведь даже при невыгодной сделке у тебя останется что-то полезное. В каждом городе есть небольшой базар, на котором с утра до ночи царит гвалт споров и пересуд – ценность здесь равняется полезности, потому на прилавках редко можно увидеть украшения и безделушки, которыми славится рынок Калитаграда. Обычно здесь продают сырьё для ремёсел, запасы зерна, лес, одежду, оружие и доспехи, домашних животных. Товары, которые хуже портятся – или не портятся вовсе – жители городов предпочитают запасать на «чёрный день»… правда, потом эти тайники редко опустошаются – даже если началась осада, мор или голод, люди всегда подозревают, что скоро может стать хуже. Между соседями торговли никогда не происходит, она возможна только с приезжими – каждый город подобен большой семье, и, как в одной поговорке, «все едят и пьют из общей чаши».
  
 +
Тем не менее, валюта в городах всё же есть. Алидские зарубы составляют треть казны каждого кропота – такой « золотой парашют» позволяет ускорить процесс сделок с южными родичами, если каждый день на счету.
  
 
<center>'''Армия и дипломатия'''</center>
 
<center>'''Армия и дипломатия'''</center>
  
 +
Суровые условия сделали из ремесленного люда суровых, отважных богатырей. Каждый житель Паранского Союза способен защитить свою семью и плоды своих трудов – не важно, меч у него в руках или вилы. Но природная удаль недостаточна, когда на кон ставится выживание двух государств – потому каждый форт собирает регулярную армию, в которую входят юноши, прошедшие строгий отбор по множеству характеристик. Пройдя проверку на силу, скорость, ловкость и крепость духа, воины проходят подготовку и служат в своём городе и за его пределами в течении семи лет. И хоть солдат имеет право раз в день отбыть из казармы для визита домой или к любимой, в остальном дисциплина солдат поддерживается на необычайно высоком уровне. По окончании службы каждый воин награждается новым комплектом доспехов и оружия, при условии того что он до конца жизни будет готов встать на защиту родных стен.
  
 +
Помимо прочных укреплений и мощной армии, у Паранского Союза есть ещё одно оборонительное преимущество: чудовища. Во-первых, чтобы добраться до городов, враг должен пройти сквозь полные когтей и зубов леса. Во-вторых, уважительная просьба и дар могут склонить некоторых представителей дивного народа на сторону жителей фортов, покуда война не окончится и враг не уйдёт. А знание мест, где находятся логова совершенно нелюдимых тварей, позволяет завести противника на верную смерть… главное – самому не подставить спину.
  
 
{{Государства}}
 
{{Государства}}
 +
 +
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 07:51, 23 марта 2021

Краткая сводка
57oSdsn2TBg.jpg
Территория: Малания
Народ: Маланийцы
Столица: Отсутствует
Форма правления: Монархия
Религия: Новое Язычество
Работорговля: Запрещена
Рабовладельчество: Запрещено
Отношение к факторумам: Нейтральное
Общее

Отражая раз за разом набеги дикарей-северян, маланийцы Паранского Союза закалились и телом, и характером – и потому устройство их государства не могло основываться на привычках братьев-южан. К тому же, им куда меньше повезло с соседями – дивным народом. Местные существа весьма неохотно идут на контакт, ревностно охраняют свои территории, и после предупреждения могут без особых проблем расправиться с нарушителем. Лишь немногие монстры пошли на сотрудничество – прочие предпочли свой старый уклад, или же не были достаточно разумны, чтобы понять, чего от них хотят эти ничтожные приматы. Потому поселения людей здесь с самого начала были укреплены и самодостаточны – отдельные форты, не нуждающиеся в поставках от далёких товарищей, гораздо проще выдерживают атаки как людских, так и чудовищных орд.
Со временем форты меняли свой облик. Наиболее удачно расположенные росли и развивались, прочие же не выдерживали и в итоге обращались в руины – недостаток ресурсов, защиты или близость со скрытым гнездом очередной кудлатой страхолюдины привели к тому, что на всей территории северной Мелании осталось всего семь городов-крепостей – Кольвеч, Ясенград, Топьером, Скалозуб, Цепьекамск, Рудновицы и Черпьев. Каждый представляет из себя внушительное каменное сооружение, обнесённое множеством стен – с годами город растёт, и вокруг него раз за разом возводят новые оборонительные конструкции, при этом не снося старые. Если селения и возникают, то только в непосредственной близости от одного из фортов – чтобы в случае очередной напасти хотя бы часть жителей успела укрыться за каменным щитом форта.


Законы и устройство

Не смотря на то, что каждый город способен годами жить на собственном обеспечении, крепости по возможности торгуют друг с другом, обмениваются живой силой и новостями. Объединив силы и ресурсы, семь фортов создали подобие государства – от соседей-республиканцев оно отличалось отсутствием столицы и централизованного органа власти. Каждый город представлен своим правителем – кропотом. Правление государством осуществляется кропотами по отдельности, каждый несёт ответственность за свои земли – и в случае, если по его недосмотру народ впадёт в раздрай, товарищи по власти обезглавят нерадивого правителя. Только особенно серьёзные вопросы решаются на сходне – собрании всех владык, которое проходит в одном из городов. У каждого кропота у трона стоит три советника: воин-тактик, жрец и «глиняный лорд» – представитель простого народа, избранный голосованием. Советники рассказывают владыке, что да как в его земле, могут высказывать свои предположения, но последнее слово всё же остаётся за самим кропотом. Он же является для горожан главным судьёй и палачом – если люди не могут сами разрешить свои споры, они обращаются к своему правителю. В селениях, окружающих город, избирается староста – он решает мелкие вопросы, ради которых беспокоить кропота нет нужды.

Для жителей Паранского союза законы сохранили ту первобытную простоту, которая когда-то стала основой их общества. За мелкие проступки человек лишается уважения и доверия – его боле не подпустят ни к чужому добру, ни к важной для форта работе, осуждённый становится изгоем и лодырем, обречённым на голод и одиночество. За более серьёзное преступление и кара станет серьёзнее – к предыдущему наказанию добавляется клеймо на правой руке, делающее её непригодной ни для удержания оружия, ни для работы тяжёлым инструментом. Воровство или намеренная порча имущества карается отсечением пальца, за ложь и лжесвидетельство – выкалывается глаз, а более серьёзные преступления караются изгнанием из города или смертью. Меру наказания для человека должен выбирать сельский староста или кропот – но эта процедура очень редка, так как жители городов ещё с молоком матери впитали уважение и веру в сородичей. Преступниками обычно оказываются заезжие люди.

Экономика

Далеко не каждый торговый обоз доходит из одного города до другого – на пути торговца могут встать чудовища, разбойники, конкуренты… потому в этом государстве большинство людей предпочитает не пользоваться деньгами – куда надёжнее натуральный обмен, ведь даже при невыгодной сделке у тебя останется что-то полезное. В каждом городе есть небольшой базар, на котором с утра до ночи царит гвалт споров и пересуд – ценность здесь равняется полезности, потому на прилавках редко можно увидеть украшения и безделушки, которыми славится рынок Калитаграда. Обычно здесь продают сырьё для ремёсел, запасы зерна, лес, одежду, оружие и доспехи, домашних животных. Товары, которые хуже портятся – или не портятся вовсе – жители городов предпочитают запасать на «чёрный день»… правда, потом эти тайники редко опустошаются – даже если началась осада, мор или голод, люди всегда подозревают, что скоро может стать хуже. Между соседями торговли никогда не происходит, она возможна только с приезжими – каждый город подобен большой семье, и, как в одной поговорке, «все едят и пьют из общей чаши».

Тем не менее, валюта в городах всё же есть. Алидские зарубы составляют треть казны каждого кропота – такой « золотой парашют» позволяет ускорить процесс сделок с южными родичами, если каждый день на счету.

Армия и дипломатия

Суровые условия сделали из ремесленного люда суровых, отважных богатырей. Каждый житель Паранского Союза способен защитить свою семью и плоды своих трудов – не важно, меч у него в руках или вилы. Но природная удаль недостаточна, когда на кон ставится выживание двух государств – потому каждый форт собирает регулярную армию, в которую входят юноши, прошедшие строгий отбор по множеству характеристик. Пройдя проверку на силу, скорость, ловкость и крепость духа, воины проходят подготовку и служат в своём городе и за его пределами в течении семи лет. И хоть солдат имеет право раз в день отбыть из казармы для визита домой или к любимой, в остальном дисциплина солдат поддерживается на необычайно высоком уровне. По окончании службы каждый воин награждается новым комплектом доспехов и оружия, при условии того что он до конца жизни будет готов встать на защиту родных стен.

Помимо прочных укреплений и мощной армии, у Паранского Союза есть ещё одно оборонительное преимущество: чудовища. Во-первых, чтобы добраться до городов, враг должен пройти сквозь полные когтей и зубов леса. Во-вторых, уважительная просьба и дар могут склонить некоторых представителей дивного народа на сторону жителей фортов, покуда война не окончится и враг не уйдёт. А знание мест, где находятся логова совершенно нелюдимых тварей, позволяет завести противника на верную смерть… главное – самому не подставить спину.