Фарит Огнепоклонников

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Возможна скорая редакция

Основы

Люди даже не подозревали, что огонь может не только отнимать, но и давать.

Несмотря на то, что прошло не так уж много времени с тех пор, как сторонники огнепоклонничества отделились от великой религии, их ритуалистика претерпела сильные изменения. Теперь она слабо напоминает себя прошлую – веру, заключенную в молитвы. Эврар де Пейен, один из первые рыцарей огненного ордена, потратил долгие годы на создание мощного оружия, способного противостоять силе Бездны и ее отродьям. Он заключил жар огня и буйство света в стилос, металл и знаки, давая своим последователям великую силу для борьбы с ересью, скрытую в древних знаниях. Поговаривают, что Эврар смог найти нить, ведущую к давно утерянной магии рун, но так и не смог отыскать и возродить ее, получив лишь малую толику былого могущества. Иные мысли и не приходят в голову, когда служители и простой люд сталкиваются ближе с ритуалистикой огнепоклонников.

Каждый адепт обязан обладать двумя вещами, одна из которых облегчает жизнь, а другая позволяет предать силе направление. Первая вещь это пара небольших шаров, чей диаметр едва превышает 2 см. Преимущественно они изготавливаются из бронзы, но некоторые братья предпочитают иные металлы или же даже камни. Их размеры варьируются в зависимости от их владельца, поскольку все шары изготавливаются под конкретного человека, учитывая его пропорции. Каждая пара имеет две различные способности: основную и второстепенную, связанные с силой огня и света. Например, основная способность пары де Пейена была заключена в том, что шары чувствовали безднопоклонников и всех тех, кто посвятил свою жизнь тьме. Кружась волчком, по приказу великого магистра они устремлялись в направлении еретика. Второстепенная же их способность заключалась в возможности служить источником огня (небольшого костра, дающего жар и тепло). Один служитель имеет право обладать лишь одной парой, которую он получается по достижению высшей ступени мастерства, как знак отличия.

Вторая же вещи это стилос – остроконечный цилиндрический стержень. Его длина варьируется от 8 до 15 см, а диаметр около 1 см. Именно при помощи него служитель рисует знаки и пентаграммы, которые, напитываясь через инструмент силой служителя, отливают огненно-алым. Стилос также изготавливается персонально под хозяина. Секрет изготовления шаров и стилоса бережно охраняется. На данный момент лишь две семьи обладают навыками и знаниями их изготовления, передавая свою тайну из поколения в поколение. Обе они находятся под покровительством и защитой огнепоклонников.

Сами же ритуалы не обладают той громоздкостью и помпезностью, что их предшественники. Ритуалистика огнепоклонников в первую очередь предназначена для борьбы и только во вторую для созидания. В этом и заключается главная особенность проведения подобных ритуалов. Основа каждого ритуала лежит в символе. Он задает вектор той силе, что вливает служитель через стилос. В зависимости от назначения, символ может быть нанесен как на землю или стену, так и на живое существо, вплоть до самого служителя. И здесь не должно быть ошибки, поскольку любая неучтенная линия или точка меняет основу ритуала. Для некоторых ритуалов может потребоваться целая вязь символов, а для других всего лишь один. Далее идет реагент, который наполняет фигуру своей сутью. Здесь также все зависит от ритуала и того, что хочет получить служитель. И третьим звеном идет молитва. Для каждого вида ритуала своя молитва (желает ли служитель привнести разрушения или же залечить рану одному из своей паствы). Ее начинают произносить как только стилос касается поверхности и заканчивают, когда последний реагент истлевает под мощью огня.

  • Важно помнить, что базой для ритуалистики огнепоклонников является огонь и свет.
  • Затраты мер крови: большую роль играет сила, время действия и то, что требуется получить. Минимальное время действия 15 минут (1 мера крови), максимальное – 2 часа (3 меры крови), поскольку, чтобы воплотить ритуал намного сложнее, чем поддержать в нем жизнь, именно поэтому и затраты на его создания больше. Увеличивая силу ритуала, придется увеличить и плату за нее: малая сила – 1 мера (например, выпускаемый служителем огненный шар имеет в диаметре 5 см), средняя сила – 2 меры (диаметр увеличивается до 15 см), большая сила – 3 меры (диаметр равен 30 см). Данные затраты описаны для эксперта. Для учеников и специалистов затраты будут в 3 раза больше.
  • Продолжительность создания ритуала зависит от его сложности. Это может быть как пара минут (нарисовать три символа и растереть в руке уголь для получения способности создавать огненные шары), так и несколько часов (прорисовка символов на раненном и последовательное использования масел и иных жидкостей для заживления ран).
  • При необходимости можно ограничить ритуал: сдвинуть время, когда проведенный ритуал начнет действовать. Так, например, проведя ритуал над дверью, чтобы она загорелась, можно обозначить конкретное время, когда эта дверь непосредственно загорится (в таком случае придется потратить 1 меру крови дополнительно). Или же завязать ритуал на себе и тогда дверь загорится по мысленному приказу (здесь плата за подобное будет уже 3 меры).

Обучение и градация:

Чтец - Вступая на дорогу изучения богоугодной магии, юный адепт постигает основы ритуалистики. Он учится наносить символы, изучает становление и развитие ритуалистики, заучивает молитвы и обращения к богу. Он еще мало что умеет, но этот этап очень важен, поскольку именно здесь закладываются базовые знания, с помощью которых будущих воин сможет искоренять ересь с людской земли.

Служитель - На этом этапе служитель получает свой стилос и его символы обретают силу. Он уже умеет проводить несколько простеньких ритуалов, где требуется нанести символы на неживые объекты (например, освещение помещения или поджег). С помощью усердия и стилосу он сотрудничает с огнем, который с этого момента благосклоннее относится к юному последователю. Служитель может не бояться, что горячая вода доставит неудобства, а нагретая утварь приносит не такую сильную боль.

Пресвитер - Cпособен работать не только в спокойной и тихой обстановке, нанося символы на землю или стену и произносить молитву, расплескивая по округе освещенную воду. Теперь он может обращать ритуал непосредственно на себя, наделяя свои части тела особыми свойствами (например, способность одной рукой создавать сгустки пламени или же невосприимчивость к огню). Перед ним уже значительно открывается разнообразие возможных ритуалов связанных с огнем и в меньшей степени со светом. Однако пресвитер еще не способен работать быстро и четко.

Аколуф - Изучая наследие Эврара, аколуф достигает того уровня, когда его мастерству доступен не только огонь, но и свет. Ведь огонь, как солнце, освещает пространство вокруг себя. С этой минуты огнепоклонник может работать и на других людях, излечивая их от болезней и ран. Но целительство огнепоклонников, хоть и исцеляет достаточно быстро, вызывает не самые приятные ощущения: огонь исцеляет быстро, но больно. Ритуалист практически достиг вершины и его бог старается защитить его от обжигающего жара огня. Аколуф уже имеет достаточно опыта, чтобы быть способным проводить ритуалы быстро и правильно. Шанс ошибки очень мал, а возможные перспективы не ограничены. На этом же уровне несколько уменьшаются затраты мер крови (примерно на 1/3 от первоначальных затрат), а сам ритуалист способен отойти от священного писания и применять невиданные доселе реагенты.

Магистр - Не многие способны подняться на эту ступень. Этому предшествуют долгие годы кропотливого изучения своего мастерства и изничтожения еретиков и порождений бездны из нашего мира. Магистр получает в дар пару шаров, как знак уважения и символ их бога. Их опыта достаточно, чтобы уже самим придумывать символы и их связки. Молитвы же становятся короче, но не утрачивают своей силы и громогласности. Иногда хватает только обратиться к своему богу с просьбой, чтобы получить желаемый результат. Но злоупотреблять этим не стоит. Даже магистр не сможет скрыться от гнева огня.