Метательное оружие: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
''Время изучения навыка:'' '''Средний'''.[[Файл:Еталки.jpg|мини]]
+
[[Файл:TCRH9ZBwa7EcU1qpM5C1b3pdgTFSXCd GLMNT8tIlwDUViwttgQslW-eXb KPiRxW4Wz IQKyhBsHCSpwd3ggghv.jpg|300px|мини|справа]]
Метательное оружие - это то, что существовало всегда. От камня - до ножа, от топора - до меча, от меча - до копья, и так далее. Фактически, абсолютно любое оружие можно метнуть, даже тяжелый двуручный меч - и для этого нужен навык метательного оружия. Однако, все же, обычно для этого используют более типичные виды оружия - камни, ножи, стальные звезды или кресты, топоры, копья и так далее.  
+
Оружие что существовало всегда. От камня - до ножа, от топора - до меча, от меча - до копья, и так далее. Фактически, абсолютно любое оружие можно метнуть, даже тяжелый двуручный меч - и для этого нужен навык метательного оружия. Однако, все же, обычно для этого используют более типичные виды оружия - камни, ножи, стальные звезды или кресты, топоры, копья и так далее.  
  
По сути своей, уровни навыка метательного оружия различаются лишь тремя параметрами:
+
''Время изучения навыка:'' '''Средний'''.
  
#Как далеко можно метать оружие;
+
=Градации навыка=
#Как точно можно метать оружие;
+
'''Без навыка''' - Взять и бросить камень могут все. Но вот попасть куда-то или во что-то не каждый. А попасть куда-то более менее точно далеко не каждый. На данном уровне первый вариант. Точность броска независимо от того, что метается, где-то в области "примерно туда". Сила броска не очень технична и если перестараться можно и потянуть сухожилие.
#Какое можно метать оружие.<br />
 
  
'''Новичок''' - На начальном уровне, персонаж может метать лишь один вид оружия, да и то, ему нужно встать, прицелиться, приложиться. И только тогда возможно будет попадание острым концом. Возможно получится попасть в стоящего в полный рост врага. О метании по движущейся цели или прицельности речи пока вообще не идёт. Но это речь об относительно небольших предметах, типа ножа или топорика. С копьём или пилумом дистанции совершенно другие и техника иная.  
+
'''Новичок''' - Теперь помимо силы броска развивается какое-то подобие точности. Оружие здесь лучше использовать такое, которое даже если не попадёт своей ударной частью, то нанесет какой-никакой урон за счёт собственной массы. Можно сказать, что на этом уровне оттачивается прежде всего прицеливание и сам навык метания тех или иных снарядов.  
  
'''Ученик''' - Люди познающие искусство метательного оружия, могут метать до двух видов метательного оружия, на расстоянии в три-пять метров они в большинстве случаев попадают в цель, но если мишень вдруг рванёт в сторону, вероятность попадания сильно снизится. Нужно обязательно выбирать расстояния для броска, чтобы, например, нож воткнулся именно клинком, а не рукоятью. Но в целом понимания вопроса уже больше и есть возможность говорить о некоем подобии точности.  
+
'''Ученик''' - На данном уровне навыка осваивается, то что можно назвать полноценным метанием. Можно попасть примерно туда куда хочется и той частью оружия какой хочется.<br>
 +
Это ограничено дистанцией в 3 метра для относительно небольших снарядов метаемых силой мышц (ножи и топоры), 5ти метров для более тяжёлых и габаритных дротиков, и в районе 30 метров для пращи. Но с последним даже на этой дистанции речь только о том, чтобы отправить снаряд примерно в нужную сторону для поражения групповой цели. Чтобы поразить силуэт дистанция выстрела из пращи не должна превышать 15 метров.<br>
 +
На данном уровне любой стресс влечёт за собой снижение точности броска даже на допустимой дистанции.
  
'''Специалист''' - Те кто занимается этим давно и прочно могут метать три разных вида метательного оружия, на расстоянии в три метра всегда стопроцентно попадают в цель, на расстоянии в пять метров попадают часто в цель, на расстоянии в семь метров - могут попасть в цель с вероятностью процентов в 50. Есть даже возможность поразить движущуюся цель и возможно даже попасть в нужную часть тела, но эта вероятность мала.  
+
'''Специалист''' - Более опытный метатель достаточно хорошо освоивший техники метания выбраных им снарядов уже способен попадать в отдельные части тела при сохранении должного уровня спокойствия и сосредоточенности. В этом ему, также, помогает уже отработанный глазомер и контроль собственного тела. Для ножей и топоров это актуально на дистанции до 6 метров. Для дротиков до 10 метров.<br>
 +
Из пращи же можно попадать в групповую цель на дистанции до 60 метров и по единичной цели на 30 метров. На более близких дистанциях до 15 метров можно уже пытаться попадать в выбранные конечности.
  
'''Эксперт''' - Эти умелые метатели могут метать четыре вида метательного оружия - на любых расстояниях вплоть до десяти метров они почти всегда точно попадают в цель, однако на расстоянии в десять метров и выше мажут в 50 процентах случаев.  
+
'''Эксперт''' - Виртуозы метательного оружия знают и умеют многое. К ещё большему они могут быстро приспособиться. Им достаточно лишь взять какой либо предмет в руки, оценить его баланс и превратить его в оружие, если оно таковым не является. Броски точны и попадают ровно туда куда необходимо, если метатель не испытывает сильного стресса и усталости. Сосредоточение также играет немаловажную роль.<br>
 +
Ножи и топоры точно летят на дистанции в 9 метров. На 12 метрах можно попасть примерно в нужно конечность. На более дальних дистанциях уже идёт речь о попадании в силуэт.<br>
 +
Дротиком можно достаточно точно поразить цель попав куда нужно на дистанции до 15 метров. На 18 метрах можно говорить о попадании в конечность, а далее работа по силуэту.<br>
 +
Используя пращу можно точно попадать по групповым целям на дистанции до 90 метров. По единичному силуэту на дистанции до 60 метров. По выбранным конечностям до 30 метров и по точным точкам на дистанции до 15 метров.  
  
'''Мастер''' - Самые умелые из всех, владеющие совершенно всеми видами метательного оружия, они уверенно бросают свое оружие на расстояние в десять метров точно в цель, а порой, если это крупное и тяжелое оружие, могут преодолевать и расстояние в 15 метров, выбивая "яблочко". Поэтому знайте. Попадись вам такой мастер на дистанции ближе десяти метров он уверенно загонит вам нож хоть в глаз, хоть в сочленение доспеха.
+
'''Мастер''' - По достижении данного уровня навыки оттачиваются настолько, что для метания оружия расходуется меньше энергии, а также увеличиваются дальность и точность броска. Независимо от своего морального состояния мастер почти никогда не промахивается.<br>
 +
На вершине мастерства метательного оружия ножи и топоры точно летят на дистанции до 12 метров. Примерно до 15 можно поражать отдельные конечности, а до 18 попадать в силуэт. Правда это уже будут броски навесом.<br>
 +
Дротик на можно точно метнуть на дистанции до 18 метров, до 21 метра можно говорить о попадании в нужную конечность и до 25 метров о попадании в силуэт. Всё, что далее это сугубо отработка по групповым целям.<br>
 +
Мастер пращи может попадать по групповым целям на 120 метров, а по единичному силуэту на 90 метров, по конечностям до 60 и по точным местам до 30 метров.
 +
 
 +
==Виды метательного оружия==
 +
'''ВНИМАНИЕ:''' Если выбран данный навык, то помимо указания уровня самого нужно '''ОБЯЗАТЕЛЬНО''' в скобках рядом с ним перечислить каким именно оружием из имеющегося в указанном ниже списке ваш персонаж умеет пользоваться.<br>
 +
Если оружие из списка в навыках персонажа отсутствует, то он не сможет полноценно реализовать его преимущества или особенности техники боя. И будет использовать его как привык.<br>
 +
 
 +
'''''Ножи''''' - Наиболее компактный и наименее смертоносный снаряд независимо от уровня бронирования противника. Чаще всего используется для отвлечения внимания или ранения врага. Для полноценного применения требует серьёзного уровня навыка. <br>
 +
'''''Топоры''''' - Более увесистый, но всё ещё относительно небольшой метательный снаряд, что обязательно закручивается при метании. За счёт массы может нанести вред, даже если не попал лезвием.<br>
 +
'''''Дротики''''' - Облегчённая и укороченная версия пехотного копья. Летит не очень далеко, но обладает лучшими бронебойными качествами из всех метательных снарядов.<br>
 +
'''''Праща''''' - Специфичное и сложное в освоении оружие, что может быть крайне эффективным по небронированному противнику, но при наличии защиты резко теряет эффективность.<br>
 +
 
 +
Автор: [https://vk.com/id14815175 Дэн]
 
{{Навыки}}
 
{{Навыки}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 13:02, 30 апреля 2022

TCRH9ZBwa7EcU1qpM5C1b3pdgTFSXCd GLMNT8tIlwDUViwttgQslW-eXb KPiRxW4Wz IQKyhBsHCSpwd3ggghv.jpg

Оружие что существовало всегда. От камня - до ножа, от топора - до меча, от меча - до копья, и так далее. Фактически, абсолютно любое оружие можно метнуть, даже тяжелый двуручный меч - и для этого нужен навык метательного оружия. Однако, все же, обычно для этого используют более типичные виды оружия - камни, ножи, стальные звезды или кресты, топоры, копья и так далее.

Время изучения навыка: Средний.

Градации навыка

Без навыка - Взять и бросить камень могут все. Но вот попасть куда-то или во что-то не каждый. А попасть куда-то более менее точно далеко не каждый. На данном уровне первый вариант. Точность броска независимо от того, что метается, где-то в области "примерно туда". Сила броска не очень технична и если перестараться можно и потянуть сухожилие.

Новичок - Теперь помимо силы броска развивается какое-то подобие точности. Оружие здесь лучше использовать такое, которое даже если не попадёт своей ударной частью, то нанесет какой-никакой урон за счёт собственной массы. Можно сказать, что на этом уровне оттачивается прежде всего прицеливание и сам навык метания тех или иных снарядов.

Ученик - На данном уровне навыка осваивается, то что можно назвать полноценным метанием. Можно попасть примерно туда куда хочется и той частью оружия какой хочется.
Это ограничено дистанцией в 3 метра для относительно небольших снарядов метаемых силой мышц (ножи и топоры), 5ти метров для более тяжёлых и габаритных дротиков, и в районе 30 метров для пращи. Но с последним даже на этой дистанции речь только о том, чтобы отправить снаряд примерно в нужную сторону для поражения групповой цели. Чтобы поразить силуэт дистанция выстрела из пращи не должна превышать 15 метров.
На данном уровне любой стресс влечёт за собой снижение точности броска даже на допустимой дистанции.

Специалист - Более опытный метатель достаточно хорошо освоивший техники метания выбраных им снарядов уже способен попадать в отдельные части тела при сохранении должного уровня спокойствия и сосредоточенности. В этом ему, также, помогает уже отработанный глазомер и контроль собственного тела. Для ножей и топоров это актуально на дистанции до 6 метров. Для дротиков до 10 метров.
Из пращи же можно попадать в групповую цель на дистанции до 60 метров и по единичной цели на 30 метров. На более близких дистанциях до 15 метров можно уже пытаться попадать в выбранные конечности.

Эксперт - Виртуозы метательного оружия знают и умеют многое. К ещё большему они могут быстро приспособиться. Им достаточно лишь взять какой либо предмет в руки, оценить его баланс и превратить его в оружие, если оно таковым не является. Броски точны и попадают ровно туда куда необходимо, если метатель не испытывает сильного стресса и усталости. Сосредоточение также играет немаловажную роль.
Ножи и топоры точно летят на дистанции в 9 метров. На 12 метрах можно попасть примерно в нужно конечность. На более дальних дистанциях уже идёт речь о попадании в силуэт.
Дротиком можно достаточно точно поразить цель попав куда нужно на дистанции до 15 метров. На 18 метрах можно говорить о попадании в конечность, а далее работа по силуэту.
Используя пращу можно точно попадать по групповым целям на дистанции до 90 метров. По единичному силуэту на дистанции до 60 метров. По выбранным конечностям до 30 метров и по точным точкам на дистанции до 15 метров.

Мастер - По достижении данного уровня навыки оттачиваются настолько, что для метания оружия расходуется меньше энергии, а также увеличиваются дальность и точность броска. Независимо от своего морального состояния мастер почти никогда не промахивается.
На вершине мастерства метательного оружия ножи и топоры точно летят на дистанции до 12 метров. Примерно до 15 можно поражать отдельные конечности, а до 18 попадать в силуэт. Правда это уже будут броски навесом.
Дротик на можно точно метнуть на дистанции до 18 метров, до 21 метра можно говорить о попадании в нужную конечность и до 25 метров о попадании в силуэт. Всё, что далее это сугубо отработка по групповым целям.
Мастер пращи может попадать по групповым целям на 120 метров, а по единичному силуэту на 90 метров, по конечностям до 60 и по точным местам до 30 метров.

Виды метательного оружия

ВНИМАНИЕ: Если выбран данный навык, то помимо указания уровня самого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в скобках рядом с ним перечислить каким именно оружием из имеющегося в указанном ниже списке ваш персонаж умеет пользоваться.
Если оружие из списка в навыках персонажа отсутствует, то он не сможет полноценно реализовать его преимущества или особенности техники боя. И будет использовать его как привык.

Ножи - Наиболее компактный и наименее смертоносный снаряд независимо от уровня бронирования противника. Чаще всего используется для отвлечения внимания или ранения врага. Для полноценного применения требует серьёзного уровня навыка.
Топоры - Более увесистый, но всё ещё относительно небольшой метательный снаряд, что обязательно закручивается при метании. За счёт массы может нанести вред, даже если не попал лезвием.
Дротики - Облегчённая и укороченная версия пехотного копья. Летит не очень далеко, но обладает лучшими бронебойными качествами из всех метательных снарядов.
Праща - Специфичное и сложное в освоении оружие, что может быть крайне эффективным по небронированному противнику, но при наличии защиты резко теряет эффективность.

Автор: Дэн