Стартовое руководство: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
м
Строка 2: Строка 2:
  
 
===Что такое Асция, и с чем ее едят.===
 
===Что такое Асция, и с чем ее едят.===
'''[[Заглавная страница|<u>Асция</u>]]''' - это текстовая ролевая, игровой процесс в которой происходит через написание так называемых "'''постов'''" - текстовых сообщений, где вы описываете действия, мысли, чувства и речь своего персонажа, а также его реакцию на окружение. Само окружение отыгрывает для вас так называемый '''мастер''' - он же квестовик. Он ведет вашу игру, подкидывает вам испытания, создает интересные ситуации и запутанные сюжеты. Играть в можете как в одиночку с мастером, так и целой группой состоящей из таких же как вы игроков.   
+
'''[[Заглавная страница|<u>Асция</u>]]''' - это текстовая ролевая, игровой процесс в которой происходит через написание так называемых "'''постов'''" - текстовых сообщений, где вы описываете действия, мысли, чувства и речь своего персонажа, а также его реакцию на окружение. Само окружение отыгрывает для вас так называемый квест-'''мастер''' - он же квестовик или ведущий. Он ведет вашу игру, подкидывает вам испытания, создает интересные ситуации и запутанные сюжеты. Играть в можете как в одиночку с мастером, так и целой группой состоящей из таких же как вы игроков.   
  
Игра ведется в '''[https://vk.com/ascia_roleplay <u>ВК</u>]''', в специальных закрытых группах, которые делят обширный мир на зоны с игровыми локациями. Что бы получить к ним доступ нужно создать персонажа путем написание анкеты в специальной [https://vk.com/ascia_ankets '''<u>группе</u>'''], но перед этим стоит изучить мир, ознакомиться с правилами и понять, какого именно персонажа вы хотите. Именно для этого было создано данное руководство.
+
Игра ведется в '''[https://vk.com/ascia_roleplay <u>ВК</u>]''', в специальных закрытых группах, которые делят обширный мир на зоны с игровыми локациями. Чтобы получить к ним доступ нужно создать персонажа путем написание анкеты в специальной [https://vk.com/ascia_ankets '''<u>группе</u>'''], но перед этим стоит изучить мир, ознакомиться с правилами и понять, какого именно персонажа вы хотите. Именно для этого было создано данное руководство.
 
[[Файл:Примерпостов1.png|мини|865x865px|центр|Небольшой фрагмент поста во время сражения]]
 
[[Файл:Примерпостов1.png|мини|865x865px|центр|Небольшой фрагмент поста во время сражения]]
  
 
===Жанр ролевой, ее особенности.===
 
===Жанр ролевой, ее особенности.===
[[Заглавная страница|'''<u>Асция</u>''']] - это '''средневековая фэнтези''' ролевая. Она сочетает в себе элементы '''дарк-фэнтези''' и строгий реализм мира, в котором нету места для попущений в виде бронелифчиков, аниме способностей, попаданцев из современности и прочего. Это суровый сеттинг, совмещающий как человеческую жестокость, так и ужасы кровожадных [[Бестиарий|<u>монстров</u>]], пускай и в разумных пределах. От этого ролевая имеет строгий рейтинг '''NC-21''' - кровь и смерть здесь норма.
+
[[Заглавная страница|'''<u>Асция</u>''']] - это '''средневековая фэнтези''' ролевая в жанре гримдарк. Она сочетает в себе элементы '''дарк-фэнтези''' и строгий реализм мира, в котором нет места для попущений в виде бронелифчиков, аниме способностей, попаданцев из современности и прочего. Это суровый сеттинг, совмещающий как человеческую жестокость, так и ужасы в виде кровожадных [[Бестиарий|<u>монстров</u>]], пускай и в разумных пределах. От этого ролевая имеет строгий рейтинг '''NC-21''' - кровь и смерть здесь норма.
  
По уровню развития вселенная '''[[Заглавная страница|<u>Асции</u>]]''' находится в рамках '''12-14 веков''', хотя бывают и исключения в виде более сложных артефактов и предметов древности. В оборот уже вошли первые [[«О защитном вооружении»|<u>латные доспехи</u>]], в мире используется первое [[Огнестрельное оружие. Краткая история, ареал, образцы|<u>огнестрельное оружие</u>]], а [[Медицина|<u>врачеватели</u>]] прекрасно понимают, что грязь и ржавчина на инструментах вряд-ли помогут в излечении больного. Так же здесь присутствует разнообразная [[магия|<u>магия</u>]], [[Аспекты|<u>духи</u>]], [[Верования|<u>божества</u>]], как светлые так и темные [[Ритуалистика|<u>ритуалы</u>]], а также разнообразные [[Народы и расы|<u>расы</u>]], за которые вы можете начать игру.
+
По уровню развития вселенная '''[[Заглавная страница|<u>Асции</u>]]''' находится в рамках '''12-14 веков''', хотя бывают и исключения в виде более сложных артефактов и предметов древности. В оборот уже вошли первые [[«О защитном вооружении»|<u>латные доспехи</u>]], в мире используется первое [[Огнестрельное оружие. Краткая история, ареал, образцы|<u>огнестрельное оружие</u>]], а [[Медицина|<u>врачеватели</u>]] прекрасно понимают, что грязь и ржавчина на инструментах вряд ли помогут в излечении больного. Также здесь присутствует разнообразная [[магия|<u>магия</u>]], [[Аспекты|<u>духи</u>]], [[Верования|<u>божества</u>]], как светлые так и тёмные [[Ритуалистика|<u>ритуалы</u>]], а также разнообразные [[Народы и расы|<u>расы</u>]], за которые вы можете начать игру.
  
 
'''Важные статьи:''' <u>[[Оформление постов]]</u>'''.'''<br />
 
'''Важные статьи:''' <u>[[Оформление постов]]</u>'''.'''<br />
Строка 17: Строка 17:
  
 
===Знакомство с государствами Алании.===
 
===Знакомство с государствами Алании.===
<br />Мир ролевой ('''Алания''') обширен и глубок, и что бы не запутаться в нем, лучше всего будет взглянуть на карту. Дабы вам было проще всего понять, какие именно реальные <u>[[Государства|державы]]</u> или народности послужили вдохновением или прообразом для наших [[Государства|<u>государств</u>]], все было подписано маленьким списком ниже. Таким образом вы сможете начать с наиболее интересующего вас государства.[[Файл:PolitKartaAlania.jpg|860px|мини|центр|Политическая карта Алании]]<br />
+
<br />Мир ролевой ('''Алания''') обширен и глубок, и что бы не запутаться в нем, лучше всего будет взглянуть на карту. Дабы вам было проще всего понять, какие именно реальные народности послужили вдохновением или прообразом для наших [[Государства|<u>государств</u>]], всё было подписано маленьким списком ниже. Таким образом вы сможете начать с наиболее интересующего вас государства. Впрочем стоит помнить, что прообразы не равны полному соответствию, так что обязательно изучайте сами <u>[[Государства|государства.]]</u> [[Файл:PolitKartaAlania.jpg|860px|мини|центр|Политическая карта Алании]]<br />
  
 
*[[Священное Царство|<u>Священное Царство</u>]] - Древний Рим.
 
*[[Священное Царство|<u>Священное Царство</u>]] - Древний Рим.
Строка 29: Строка 29:
 
*[[Амайская Уния|<u>Амайская Уния</u>]] - Голландия.
 
*[[Амайская Уния|<u>Амайская Уния</u>]] - Голландия.
 
*[[Северный Предел|<u>Северный Предел</u>]] - Норвегия, Дания и Швеция.
 
*[[Северный Предел|<u>Северный Предел</u>]] - Норвегия, Дания и Швеция.
*[[Алидская Республика|<u>Алидская Республика</u>]] - Русь.
+
*[[Алидская Республика|<u>Алидская Республика</u>]] - Южная Русь.
*[[Паранский Союз|<u>Паранский Союз</u>]] - Русь.
+
*[[Паранский Союз|<u>Паранский Союз</u>]] - Северная Русь.
 
*[[Культ Бал'Руха|<u>Культ Бал'Руха</u>]] - Пикты, кельты и галлы.
 
*[[Культ Бал'Руха|<u>Культ Бал'Руха</u>]] - Пикты, кельты и галлы.
 
*[[Вейминский Сёгунат|<u>Вейминский Сёгунат</u>]] - Япония, Корея, Китай.
 
*[[Вейминский Сёгунат|<u>Вейминский Сёгунат</u>]] - Япония, Корея, Китай.
Строка 44: Строка 44:
  
 
===Знакомство с игровой областью (Майдах).===
 
===Знакомство с игровой областью (Майдах).===
У некоторых игроков мог возникнуть резонный вопрос - а как играть и пересекаться с другими игроками в столь огромном мире? Ответ прост - '''Алания''', а значит ее государства и территории описанные пунктом выше, являются частью лора, историй нпс и персонажей, но не используются как игровая зона. Сама игра ведется на обширном, но все же '''<u>[[География Майдаха|острове (Майдах)]]</u>''', что был открыт в '''[[История Майдаха|<u>274 году</u>]]''' (На момент начала игры идет '''<u>[[История мира|303 год]]</u>'''), попасть на который стало возможно лишь с помощью огромных, [[Магические кристаллы|'''<u>загадочных кристаллов</u>''']], что начали возникать по всей территории Алании начиная с '''273 года'''. Местоположения статичных кристаллов указано на политической карте Алании, что показана пунктом выше. Каждый такой <u>[[Магические кристаллы|кристалл]]</u> ведет на свою часть острова, а поэтому последний стал пристанищем целой солянки разных <u>[[Народы и расы|рас и народностей]]</u>. Впрочем это не единственный возможный способ попасть на [[История Майдаха|'''<u>Майдах</u>''']] - отколотый осколок большого <u>[[Магические кристаллы|кристалла]]</u> способен один раз перенести своей силой одного человека с Алании на [[География Майдаха|<u>остров</u>]], и место, куда он вас отправит, будет зависеть исключительно от главного материнского <u>[[Магические кристаллы|кристалла]]</u>, от которого этот осколок был добыт. Что интересно, те, кто пытались добраться до острова по морю, его просто не находили. Те, кто пытались уплыть с самого острова, не возвращались.
+
У некоторых игроков мог возникнуть резонный вопрос - а как играть и пересекаться с другими игроками в столь огромном мире? Ответ прост - '''Алания''', а значит её государства и территории описанные пунктом выше, являются частью ЛОРа, историй НПС и персонажей, но не используются как игровая зона. Сама игра ведется на обширном, но всё же '''<u>[[География Майдаха|острове (Майдах)]]</u>''', что был открыт в '''[[История Майдаха|<u>274 году</u>]]''' (На момент начала игры идет '''<u>[[История мира|303 год]]</u>'''), попасть на который стало возможно лишь с помощью огромных, [[Магические кристаллы|'''<u>загадочных кристаллов</u>''']], что начали возникать по всей территории Алании начиная с '''273 года'''. Местоположения статичных кристаллов указано на политической карте Алании, что показана пунктом выше. Каждый такой <u>[[Магические кристаллы|кристалл]]</u> ведёт на свою часть острова, а поэтому последний стал пристанищем целой солянки разных <u>[[Народы и расы|рас и народностей]]</u>. Впрочем это не единственный возможный способ попасть на [[История Майдаха|'''<u>Майдах</u>''']] - осколок большого <u>[[Магические кристаллы|кристалла]]</u> способен один раз перенести своей силой одного человека с Алании на [[География Майдаха|<u>остров</u>]], и место, куда он вас отправит, будет зависеть исключительно от материнского <u>[[Магические кристаллы|кристалла]]</u>, от которого этот осколок был добыт. Что интересно, те, кто пытались добраться до острова по морю, его просто не находили. Те, кто пытались уплыть с самого острова, не возвращались.
  
 
'''Общая карта Майдаха:'''
 
'''Общая карта Майдаха:'''
Строка 73: Строка 73:
 
Многие новички далеко не сразу понимают, откуда на самом деле появились зверолюды, орки, сильванты и иные <u>[[Народы и расы|факторумы]]</u>. В отличии от многих других авторских миров или популярных вселенных, данные существа по своей сути являются лишь измененными людьми, и кто их так изменил мы сейчас узнаем.  
 
Многие новички далеко не сразу понимают, откуда на самом деле появились зверолюды, орки, сильванты и иные <u>[[Народы и расы|факторумы]]</u>. В отличии от многих других авторских миров или популярных вселенных, данные существа по своей сути являются лишь измененными людьми, и кто их так изменил мы сейчас узнаем.  
  
Так уж вышло, что у каждого человека есть своя душа, и при смерти она попадает в загробный мир - Мэйдос. Иногда бывает так, что эта душа не находит себе места в последнем, и возвращается вновь в наш мир, по пути назад наполняясь магией, формирующей ее в так называемого <u>[[Аспекты|аспект]]<nowiki/>а</u>. Это не имеющее материального тела существо, получив возможность перемещаться по миру и творить чары, бродит по людским землям, сохранив свой характер, память и личность. Многие духи желают снова вернуться к полноценной жизни, от чего могут вселиться в тело человека, попытавшись взять над ним контроль. Если это завершается успехом, то аспект поглощает чужую душу и становится полноправным владельцем тела, обретая над ним полный контроль. Если попытка захвата оказывается неудачной, то дух поселяется в теле на правах безбилетного пассажира, деля мысли с настоящим владельцем. Человек, получивший таким образом духа, становится <u>[[Аспекты|владетелем]]</u>, и получает от своего новоиспеченного сожителя возможность пользоваться его магией, между тем полностью контролируя собственное тело. Однако это оставляет определенный след на человеке - в будущем его дети, а то и вовсе внуки, правнуки и так далее, могут родиться со следом этого же аспекта, что изменит их в зависимости от природы последнего. Например ребенок, чьи предки имели в роду Звериного аспекта, может родиться зверолюдом. Подробнее прочитать об этом можно в разделе: <u>[[Аспекты|Аспекты]]</u>.
+
Так уж вышло, что у каждого человека есть своя душа, и при смерти она попадает в загробный мир - Мэйдос. Иногда бывает так, что эта душа не находит себе места в последнем, и возвращается вновь в наш мир, по пути назад наполняясь магией, формирующей ее в так называемого <u>[[Аспекты|аспект]]<nowiki/>а</u>. Это не имеющее материального тела существо, получив возможность перемещаться по миру и творить чары, бродит по людским землям, сохранив свой характер, память и личность. Многие духи желают снова вернуться к полноценной жизни, от чего могут вселиться в тело человека, попытавшись взять над ним контроль. Если это завершается успехом, то аспект поглощает чужую душу и становится полноправным владельцем тела, обретая над ним полный контроль. Если попытка захвата оказывается неудачной, то дух поселяется в теле на правах безбилетного пассажира, деля мысли с настоящим владельцем. Впрочем вовсе не обязательно, что аспект вообще захочет захватывать чужое тело. Более того, бывали случаи когда в виде аспекта в человека вселялся его предок, дабы оберегать своего отпрыска.
 +
 
 +
Человек, тем или иным образом получив аспекта, становится <u>[[Аспекты|владетелем]]</u>, и получает от своего новоиспеченного сожителя возможность пользоваться его магией, между тем полностью контролируя собственное тело. Однако это оставляет определенный след на человеке - в будущем его дети, а то и вовсе внуки, правнуки и так далее, могут родиться со следом этого же аспекта, что изменит их в зависимости от природы последнего. Например ребенок, чьи предки имели в роду Звериного аспекта, может родиться зверолюдом. Подробнее прочитать об этом можно в разделе: <u>[[Аспекты|Аспекты]]</u>.<u><nowiki/></u>
  
 
<br />
 
<br />

Версия 09:07, 11 ноября 2020

1. Вводная часть.

Что такое Асция, и с чем ее едят.

Асция - это текстовая ролевая, игровой процесс в которой происходит через написание так называемых "постов" - текстовых сообщений, где вы описываете действия, мысли, чувства и речь своего персонажа, а также его реакцию на окружение. Само окружение отыгрывает для вас так называемый квест-мастер - он же квестовик или ведущий. Он ведет вашу игру, подкидывает вам испытания, создает интересные ситуации и запутанные сюжеты. Играть в можете как в одиночку с мастером, так и целой группой состоящей из таких же как вы игроков.

Игра ведется в ВК, в специальных закрытых группах, которые делят обширный мир на зоны с игровыми локациями. Чтобы получить к ним доступ нужно создать персонажа путем написание анкеты в специальной группе, но перед этим стоит изучить мир, ознакомиться с правилами и понять, какого именно персонажа вы хотите. Именно для этого было создано данное руководство.

Небольшой фрагмент поста во время сражения

Жанр ролевой, ее особенности.

Асция - это средневековая фэнтези ролевая в жанре гримдарк. Она сочетает в себе элементы дарк-фэнтези и строгий реализм мира, в котором нет места для попущений в виде бронелифчиков, аниме способностей, попаданцев из современности и прочего. Это суровый сеттинг, совмещающий как человеческую жестокость, так и ужасы в виде кровожадных монстров, пускай и в разумных пределах. От этого ролевая имеет строгий рейтинг NC-21 - кровь и смерть здесь норма.

По уровню развития вселенная Асции находится в рамках 12-14 веков, хотя бывают и исключения в виде более сложных артефактов и предметов древности. В оборот уже вошли первые латные доспехи, в мире используется первое огнестрельное оружие, а врачеватели прекрасно понимают, что грязь и ржавчина на инструментах вряд ли помогут в излечении больного. Также здесь присутствует разнообразная магия, духи, божества, как светлые так и тёмные ритуалы, а также разнообразные расы, за которые вы можете начать игру.

Важные статьи: Оформление постов.

2. Изучаем мир Асции.

Знакомство с государствами Алании.


Мир ролевой (Алания) обширен и глубок, и что бы не запутаться в нем, лучше всего будет взглянуть на карту. Дабы вам было проще всего понять, какие именно реальные народности послужили вдохновением или прообразом для наших государств, всё было подписано маленьким списком ниже. Таким образом вы сможете начать с наиболее интересующего вас государства. Впрочем стоит помнить, что прообразы не равны полному соответствию, так что обязательно изучайте сами государства.

Политическая карта Алании


Краткое описание всех государств Алании можно найти в данном разделе - Государства. Там же находятся ссылки на более детальное описание каждой державы по отдельности - ее вооруженные силы, отношение к духам и иным расам, религия и политика. Будьте внимательны, ведь в каждой державе по разному относятся к рабству, нарушителям законов, другим расам, духам, верованиям, и даже к той или иной магии.

Стоит также отметить наличие немаленького количества разнообразных фракций, которые представляют собой разного рода ордена, организации, целые наемничьи шайки и культы. Если вы хотите разнообразить биографию своего персонажа, то этот раздел обязателен к ознакомлению.

Важные статьи: Государства Алании; География Алании; Рабство в мире; Фракции Алании;


Знакомство с игровой областью (Майдах).

У некоторых игроков мог возникнуть резонный вопрос - а как играть и пересекаться с другими игроками в столь огромном мире? Ответ прост - Алания, а значит её государства и территории описанные пунктом выше, являются частью ЛОРа, историй НПС и персонажей, но не используются как игровая зона. Сама игра ведется на обширном, но всё же острове (Майдах), что был открыт в 274 году (На момент начала игры идет 303 год), попасть на который стало возможно лишь с помощью огромных, загадочных кристаллов, что начали возникать по всей территории Алании начиная с 273 года. Местоположения статичных кристаллов указано на политической карте Алании, что показана пунктом выше. Каждый такой кристалл ведёт на свою часть острова, а поэтому последний стал пристанищем целой солянки разных рас и народностей. Впрочем это не единственный возможный способ попасть на Майдах - осколок большого кристалла способен один раз перенести своей силой одного человека с Алании на остров, и место, куда он вас отправит, будет зависеть исключительно от материнского кристалла, от которого этот осколок был добыт. Что интересно, те, кто пытались добраться до острова по морю, его просто не находили. Те, кто пытались уплыть с самого острова, не возвращались.

Общая карта Майдаха:

Упрощенная, политическая карта Майдаха - именно здесь и ведется игра. (Не забудьте ознакомится с более детальной и новой картой)


Дабы лучше вникнуть в суть самого острова, следует ознакомиться с подробной географией и историей Майдаха. Благодаря этому вы сможете продумать причину и место попадания персонажа на данный остров.

Важные статьи: История Майдаха; Магические кристаллы; География Майдаха; Государства Майдаха; Фракции Майдаха.


3. Думаем над персонажем и его анкетой.

Шаблон анкеты.

Как уже говорилось ранее, игра ведется в ВК, и поэтому анкеты также следует отсылать в специальную группу: https://vk.com/ascia_ankets. Шаблон для этих самых анкет находится здесь: Оформление анкет. На данной странице вы не только найдете скелет по написанию персонажа, но также получите помощь в этом нелегком деле.


Кто такие факторумы?

В одном государстве его примут не хуже обычного человека, а в другом посадят на цепь.

Для многих игроков важен один факт - наличие в ролевой не только разнообразных народностей, но и рас. Аналогом последних в мире Асции являются так называемые факторумы, которые делятся на целое многообразие различных гуманоидных существ. Здесь вам и зверолюды, и орки, и сильванты, и многие другие, информацию о которых можно найти в соответствующем разделе: Народы и расы. Все они различаются своим внешним видом, особенностями, характером и параметрами.

Не смотря на то, что факторумы являются устоявшейся нормой для Алании, отношение к ним в разных государствах зачастую очень разнится. Если в Священном Царстве орка или тигролюда сочтут рабами за одно только их происхождение, то на землях Паранского Союза их примут практически как обычных людей. В основном отношение к различным расам строится из доминирующей веры в государстве, поэтому обязательно ознакомьтесь с разделом верований.

Кто такие аспекты и владетели? Как появились факторумы?

Многие новички далеко не сразу понимают, откуда на самом деле появились зверолюды, орки, сильванты и иные факторумы. В отличии от многих других авторских миров или популярных вселенных, данные существа по своей сути являются лишь измененными людьми, и кто их так изменил мы сейчас узнаем.

Так уж вышло, что у каждого человека есть своя душа, и при смерти она попадает в загробный мир - Мэйдос. Иногда бывает так, что эта душа не находит себе места в последнем, и возвращается вновь в наш мир, по пути назад наполняясь магией, формирующей ее в так называемого аспекта. Это не имеющее материального тела существо, получив возможность перемещаться по миру и творить чары, бродит по людским землям, сохранив свой характер, память и личность. Многие духи желают снова вернуться к полноценной жизни, от чего могут вселиться в тело человека, попытавшись взять над ним контроль. Если это завершается успехом, то аспект поглощает чужую душу и становится полноправным владельцем тела, обретая над ним полный контроль. Если попытка захвата оказывается неудачной, то дух поселяется в теле на правах безбилетного пассажира, деля мысли с настоящим владельцем. Впрочем вовсе не обязательно, что аспект вообще захочет захватывать чужое тело. Более того, бывали случаи когда в виде аспекта в человека вселялся его предок, дабы оберегать своего отпрыска.

Человек, тем или иным образом получив аспекта, становится владетелем, и получает от своего новоиспеченного сожителя возможность пользоваться его магией, между тем полностью контролируя собственное тело. Однако это оставляет определенный след на человеке - в будущем его дети, а то и вовсе внуки, правнуки и так далее, могут родиться со следом этого же аспекта, что изменит их в зависимости от природы последнего. Например ребенок, чьи предки имели в роду Звериного аспекта, может родиться зверолюдом. Подробнее прочитать об этом можно в разделе: Аспекты.


Оружие и доспехи.

Прописанная в анкете кольчуга защитит от вражеской атаки, а грамотно описанный тесак поможет сразить врага.

Так уж вышло, что технический прогресс мира Асции примерно базируется на 12-14 веках реального средневековья, с небольшими отступлениями и исключениями, например в виде сложных и древних артефактов. Да, здесь иногда встречаются более поздние фламберги, цвайхандеры, миланские кирасы и даже огнестрельное оружие с колесцовым замком, но в целом все держится в рамках 12-14 веков. Это значит, что основным защитным снаряжением является кольчуга и щиты, а самими ходовыми инструментами убийства - холодное оружие, луки и арбалеты.

Между тем, Асция это один из немногих проектов, где логика и реализм в сражениях имеет первостепенную важность. Это значит, что ваше грамотно прописанное снаряжение не только сэкономит администрации время, но также сможет спасти вашему персонажу жизнь. Лишний миллиметр стали на бригантине решают очень многое, ровно как и материал, а также форма из которого сделан ваш верный топор. Не поленитесь прочитать статьи о вооружении, защитном снаряжении, а заодно о экономике мира. Если у вас возникнут по этому поводу вопросы или проблемы, то смело обращайтесь к администрации:

Главный мастер по оружию - https://vk.com/id14815175

Главный мастер по доспехам - https://vk.com/id237184614

Важные статьи: Оформление анкет, Аспекты, Народы и расы, Верования, Экономика, Снаряжение.

4. FAQ

  • Вопрос: Может ли аспект изменить тело своего владетеля, или же он влияет только на его потомков? Ответ: Да, может. Например владетель, что активно пользуется способностями звериного аспекта, может получить хвост или чешую на разных частях тела. Все зависит от вида аспекта, уточняйте такие моменты у администрации.
  • Вопрос: А это правда, что в вашем мире Солнце не двигается и ночью просто гаснет? Ответ: Да, это правда. В мире Асции нету классических восходов или заходов Солнца, а последнее стоит на одном месте, лишь меняя свою яркость.