Верования: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Ладоновские религии == | == Ладоновские религии == | ||
− | [[Файл:YsN lDYvRNc.jpg|мини|справа|Главное наследие Ладона - три крупные религии, в свое время развалившие некогда почти единую Арамею]] | + | [[Файл:YsN lDYvRNc.jpg|мини|справа|200px|Главное наследие Ладона - три крупные религии, в свое время развалившие некогда почти единую Арамею]] |
− | '''[[Солнцепоклонничество]]''' - самая первая (и гордящаяся этим) религия на Арамее, основателем которой считается легендарный [[Ладон]]. Это достаточно строгая религия, основанная на признании Солнца единственным божеством. Солнцепоклонничество очень негативно относится к духам и магии за пределами религии, признавая право их использовать только для деятелей религии. Несмотря на все беды и проблемы, немногочисленные солнцепоклонники, оставшиеся на севере Арамеи, свято хранят свою веру и по сей день. | + | '''[[Солнцепоклонничество]]''' - самая первая (и гордящаяся этим) религия на Арамее, основателем которой считается легендарный [[Ладон]]. Это достаточно строгая религия, основанная на признании Солнца единственным божеством. Солнцепоклонничество очень негативно относится к духам и магии за пределами религии, признавая право их использовать только для деятелей религии. Несмотря на все беды и проблемы, немногочисленные солнцепоклонники, оставшиеся на севере Арамеи, свято хранят свою веру и по сей день. Помимо всего прочего, эта религия очень тесно связана с государством - так, Священное Царство существует, по большей части, только из за деятельности Янтарной Инквизиции, да и в древние времена Белая Церковь влияла на принятие большинства властных решений. |
− | '''[[Огнепоклонничество]]''' - религия что появилась в результате крупного внутреннего государственного раскола, которым воспользовался Серафий. Некоторые до сих пор считают исповедующих эту религию еретиками и предателями. В отличие от своих старших братьев, огнепоклонники более терпеливы к магии и духам - как следствие, в их рядах можно встретить владетелей и даже факторумов. Это достаточно рыхлая и непостоянная религия, половину взявшая от канонов солнцепоклонничества, а другую половину постоянно меняя и переделывая. | + | '''[[Огнепоклонничество]]''' - религия что появилась в результате крупного внутреннего государственного раскола, которым воспользовался Серафий. Некоторые до сих пор считают исповедующих эту религию еретиками и предателями. В отличие от своих старших братьев, огнепоклонники более терпеливы к магии и духам - как следствие, в их рядах можно встретить владетелей и даже факторумов. Это достаточно рыхлая и непостоянная религия, половину взявшая от канонов солнцепоклонничества, а другую половину постоянно меняя и переделывая. Культ сильно соединяется с государством, образуя весьма монолитное сочетание из жреческого правления. |
− | '''[[Манифизм]]''' - религия, что появилась в результате последнего из религиозных расколов. Южане Арамеи, устав от постоянных войн и распрей между огнепоклонниками и солнцепоклонниками, основали собственную религию - манифизм, основанную на вере в Свет как таковой. Они не разделяют природы Солнца и огня, считая и те и те проявлениями истинного божества - Света. Это самая терпимая их всех ныне существующих западных религий, очень рыхлая и свободная во многих аспектах, что сильно ее отличает от старших братьев, где роль культа очень и очень сильна. | + | '''[[Манифизм]]''' - религия, что появилась в результате последнего из религиозных расколов. Южане Арамеи, устав от постоянных войн и распрей между огнепоклонниками и солнцепоклонниками, основали собственную религию - манифизм, основанную на вере в Свет как таковой. Они не разделяют природы Солнца и огня, считая и те и те проявлениями истинного божества - Света. Это самая терпимая их всех ныне существующих западных религий, очень рыхлая и свободная во многих аспектах, что сильно ее отличает от старших братьев, где роль культа очень и очень сильна - фактически, можно говорить о почти светской форме правления на юге Арамеи. |
== Языческие верования == | == Языческие верования == |
Версия 15:29, 9 сентября 2017
Ладоновские религии
Солнцепоклонничество - самая первая (и гордящаяся этим) религия на Арамее, основателем которой считается легендарный Ладон. Это достаточно строгая религия, основанная на признании Солнца единственным божеством. Солнцепоклонничество очень негативно относится к духам и магии за пределами религии, признавая право их использовать только для деятелей религии. Несмотря на все беды и проблемы, немногочисленные солнцепоклонники, оставшиеся на севере Арамеи, свято хранят свою веру и по сей день. Помимо всего прочего, эта религия очень тесно связана с государством - так, Священное Царство существует, по большей части, только из за деятельности Янтарной Инквизиции, да и в древние времена Белая Церковь влияла на принятие большинства властных решений.
Огнепоклонничество - религия что появилась в результате крупного внутреннего государственного раскола, которым воспользовался Серафий. Некоторые до сих пор считают исповедующих эту религию еретиками и предателями. В отличие от своих старших братьев, огнепоклонники более терпеливы к магии и духам - как следствие, в их рядах можно встретить владетелей и даже факторумов. Это достаточно рыхлая и непостоянная религия, половину взявшая от канонов солнцепоклонничества, а другую половину постоянно меняя и переделывая. Культ сильно соединяется с государством, образуя весьма монолитное сочетание из жреческого правления.
Манифизм - религия, что появилась в результате последнего из религиозных расколов. Южане Арамеи, устав от постоянных войн и распрей между огнепоклонниками и солнцепоклонниками, основали собственную религию - манифизм, основанную на вере в Свет как таковой. Они не разделяют природы Солнца и огня, считая и те и те проявлениями истинного божества - Света. Это самая терпимая их всех ныне существующих западных религий, очень рыхлая и свободная во многих аспектах, что сильно ее отличает от старших братьев, где роль культа очень и очень сильна - фактически, можно говорить о почти светской форме правления на юге Арамеи.