Звериные аспекты

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Звер.jpg

Общее описание

Незримый мир духов столь же разнообразен, как и всем привычный материальный, что окружает каждое существо на Алании. И пусть невежды утверждают, будто есть только потерянные души, не попавшие в Мэйдос, на самом деле все не так. И труды многих ученых с легкостью это подтвердят. Призраки, духи спектра, аспекты и многие-многие другие. Но даже среди каждого из них присутствует свое разнообразие. И среди аспектов наиболее многочисленными в своем разнообразии являются звериные аспекты. Ведь, как полон и различен мир Алании, так же отличны и между собой эти аспекты.
Эти духи открывают для своего владельца силу и тайны животного мира, помогая ощутить и воспользоваться многими звериными талантами и умениями. Аспект может принадлежать к: млекопитающим, рептилиям, птицам, земноводным и рыбам. Как правило, звериный аспект содержит в себе силу только одного животного. При этом он не может охватывать весь класс, к которому принадлежит животное. Так, если при перерождении аспект принимает облик и суть, например, волка, то он будет обладать навыками лишь этого зверя. В очень редких случаях дух может перенять силу двух животных. Они считаются поистине могущественными аспектами и высоко ценятся в любом уголке мира. Тем не менее, даже в таком случае, один вид животного будет преобладать над другим.

Условия становления звериным аспектом:
Так какая же душа имеет шанс переродится звериным аспектом? Чаще всего это люди, которые близки с природой. Они хорошо ощущают себя в дикой местности, а нередко и проживают в далекой глуши наедине с диким миром. Охотники, отшельники, травники, а порой и путешественники, которые чувствуют тягу и единение с окружающим их миром. Но бывают случаи, когда звериным аспектом становились и горожане. В таких моментах, у людей обычно очень сильно преобладала черта (или черты) того зверя, которым в конечном итоге стала их душа.

Характер:
Характеры у аспектов также могут очень сильно отличаться друг от друга. Но, тем не менее, все они приобретают новые черты после того, как становятся звериными духами. Аспекты становятся более недоверчивыми, скрытными и настороженными. Они, более других, переживают за здоровье и целостность своих владельцев, иногда даже ища скрытые угрозы там, где их и вовсе нет. Самое важное для них - жизнь своего владетеля. И в этом плане их упрямству и непреклонности можно позавидовать. Все они без исключения убеждены, что мир это непрерывная борьба, где сильные одерживают верх над слабыми. Как и многие, они стараются выжить в этой борьбе.
Огромный, можно даже сказать, что решающий отпечаток на аспекта откладывает и дух, а точнее вид, который он принимает. Аспект в облике лисы переймет от нее и присущие ей черты: хитрость, ловкость, находчивость и остальные. Но, как и во многих вещах, здесь бывают и исключения. Ведь каждый аспект это личность, на формирование которой влияет огромное число факторов.

Внешний вид аспекта: Образ звериного аспекта может быть самым разнообразным. Важным моментом тут является то, что в себе воплощает аспект. В первую очередь он выглядит как животное, чьи свойства и таланты заключает в себе. Конечно, могут быть некоторые изменения, но они не столь значительны. Так, аспект лисы может обладать нестандартным окрасом, иметь более короткую или, напротив, длинную шерсть. Если в аспекте заключена сила двух существ, то он будет иметь два облика, меняя их по своему желанию и надобности. В редких случаях два облика сливаются в один, и тогда аспект обладает частями тела разных существ. Однако при необходимости аспект может принять и третий вид облика, который сочетает в себе, как людские, так и звериные черты. Стоит отметить, что звериные черты всегда будут преобладать в таком случае.
Звериный аспект не может принять свой прижизненный вид, да и вообще человеческий. Однако неизменной деталью остаются его глаза. Они ровно такие же, какие были у аспекта, когда он был человеком.
Также аспект, как и многие его собратья, может менять свои очертания при необходимости: рассеиваться дымом, уменьшать или увеличивать свой облик в размерах.
К тому же у каждого аспекта есть своя аура, которую видят другие аспекты, владетели или полурослики, и которая не меняется со временем. У звериных цвет ауры отличается между собой, поэтому довольно сложно понять - точно ли звериный аспект прячется в человеке? Она может быть самых разных цветов. И ее довольно легко спутать с аурой других видов аспекта. Однако, преимущественными цветами будут все же цвета природы: зеленый, желтый, красный. От самого распространенного, к самому редкому. Остальные оттенки встречаются реже.

Последствия связи с аспектом: Если владетель использует магию аспекта с умом, то ему нет нужды бояться последствий связи. Но если он будет применять ее слишком часто и долго, тогда результат не заставит себя ждать. У тех, кто злоупотребляет силой, на теле происходят изменения. Тип изменений невозможно предугадать. Это может быть как появление небольших участков с шерстью, чешуей или перьями, которые со временем увеличиваются, так и видоизменение зубов, ушей, появление хвоста или недоразвитых крыльев. Со временем ученые мужи смогли найти закономерность: если связь с аспектом крепка (уровень 4 и выше), а отношения с ним теплые, то дух может более менее направить негативное воздействие. Но только задать общий вектор. Например, направить последствия в сторону зубов. И тогда у владетеля начнут меняться зубы. Но если связь недостаточно крепка или отношения лишь приятельские, то изменения будут происходить хаотично.
Есть еще одни последствия, которые проявляются в той или иной степени. Со временем и сам владетель приобретает черты того зверя, коим является его аспект. Происходит это постепенно, и порой не всегда заметно. Меняется взгляд и повадки, поведение. Если аспект принимает облик волка или снежного барса, то владетель обретает больше от хищника. Если же аспект входит в облик цапли, то владетель и сам напоминает птицу, становясь более грациозным.

Последствия разрыва с аспектом: Расставание с аспектом в большинстве случаев происходит тяжело. Владетели, что долгие годы делят свое тело с духом, привыкают к его характеру, комментариям, помощи, знаниям - присутствию. Они не мыслят себя без него. Его сила и навыки во многих вопросах становятся незаменимыми. Именно поэтому разрыв связи с аспектом дается владетелям очень тяжело на эмоциональном уровне. Далеко не все способны пережить это и остаться прежними.
Помимо этого присутствуют и физические последствия. Владетель звериного аспекта начинает быстрее стареть (примерно, в 2 раза быстрее прежнего), если, конечно, не найдет способы это остановить посредством ритуалистики, зачарования или нулий. Левая рука же, от плеча и до кончиков пальцев, практически иссыхает и становится похожа на высохшее дерево, лишенное коры. Она становится слабее правой в 2 раза, а в дни безлуния испытывает сильные боли, словно сотни короедов вгрызаются в ее плоть.
Если же у владетеля присутствовали последствия связи с аспектом, то после разрыва, он начинает их болезненно терять. Все то, что выросло на теле человека, начинает вылезать и отваливаться в течении нескольких дней, оставляя после себя раны, а затем и безобразные шрамы.

Общие способности

Помимо того, что каждый аспект владеет всеми навыками из векторов, даже не вкладывая в них очки, просто на нулевом уровне, здесь присутствуют и те навыки, что не зависят от прокачки определенного вектора. К ним относится целительство и общение с природой. Рассмотрим их подробнее.

Целительство - звериный аспект способен исцелять своего владетеля. Но кроме него эта сила более ни на кого не распространяется. Тем не менее, исцеление звериным аспектом менее затратно, нежели исцеление, дарованное божественным духом. Он может лечить как раны, так и выводить некоторые яды (или затормаживать их действие). Например, без мер, но ценой потери крови можно закрыть кровоточащую рану, которая убила бы за несколько часов - состояние после этого будет ужасное, но неминуемой гибели получится избежать. Траты мерами также будут невелики, но будут полностью зависеть от вида того, что собирается излечить аспект. Однако, аспект не позволит отрастить заново потерянную часть тела (только если это не особый вид ящериц). Поскольку это невероятно сложный процесс, требующий не только нарастить лишние мышцы или мясо, но и нервные окончания, а также отрастить кости. Последнее же и вовсе невозможно (если речь не идет о зубах). Так что потеряв руку или иную конечность, глупо надеяться вернуть ее себе позже при помощи аспекта.

Общение с природой - звериные аспекты позволяют владетелям наладить контакт не только с животными, птицами и рыбами, но и с растениями. Однако, стоит понимать, что последние вряд ли ответят на вопрос прямо. Скорее всего они поделятся чувствами, а уж правильно их будет трактовать аспект/владетель не известно. К тому же аспекты могут без особенных проблем общаться с животными. А вот если владетель решит “поговорить” с ними лично, а не через посредничество аспекта, то ему придется потратить меры. Обычно затраты эти минимальны, не более одной меры на 5 минут. К тому же стоит помнить, что во многом способность общаться с животными зависит от класса, к которому относится зверь аспекта. Всего выделяют пять классов: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Аспект без труда найдет общий язык с представителями своего же класса, но вот с другими все будет обстоять немного сложнее. Нет, они не останутся совсем в неведении, но и всего понять не смогут. Чаще всего будут понятны какие-то простые слова или словосочетания. Для среднего понимания (50-60 на 50-40) представителя другого класса нужно будет потратить еще одну меру, а для полного - 2 меры. Стоит также отметить, что далеко не всю информацию можно получить от представителя животной фауны, ведь их возможности и понимание окружающего мира разняться от вида к виду.


Векторы развития звериных аспектов

Пример для звериных.png

Среди огромного разнообразия звериных аспектов можно выделить четыре основных вектора, в направлении которых движется аспект. От вектора аспекта зависит и направленность его навыков. Но это не значит, что относясь к одному из векторов, аспект не может владеть навыками иного вектора. Просто это направление является основным, базовым, и развито лучше остальных.

Единение - вектор звериных аспектов, где основной направленностью является передача владетелю характеристик того зверя, коим представлен аспект. Время и затраты мер зависят от уровня прокачки данного направления у аспекта. Чем больше очков входит в этот вид, тем больше время действия бафа и тем меньше мер требуется на его поддержание (если данное направление прокачано до максимума, то есть вероятность, что коли дух сильный, то мер не будет тратиться и вовсе). Сюда же входит и лишение иных существ характеристик.

Магия природы - особый вектор навыков аспекта, направленных на окружающий их мир и на владетеля, основанные на магии. Именно это направление включает в себя исцеление владетеля, общение с животными и растениями, а также управление последними. Здесь также влияет то, сколько очков будет направленно в данный вид. Большее количество их позволяет лучше взаимодействовать не только с животными своего вида, но и из другого, а также легче ориентироваться при контакте с растениями (словно бы сам мир помогает интуиции правильно толковать их). К тому же хорошо изучив это направление, можно будет не только немного раздвигать растения в густой чаще, но и полноправно ими управлять, создавая настоящие барьеры из корней и ловушки из стеблей травы. Магия целительства становится же менее затратной, и не такой болезненной, как на начальных этапах. Также сокращается время, требуемое для излечения.

Питомец - изучая данное направление навыков, аспект может становится полноправным спутником своего владетеля. Аспект сможет материализоваться рядом, непосредственно воздействовать на окружающий мир, свободно перемещаться на расстоянии от владетеля, а также принимать участие в схватках и битвах. Аспект становится тем животным, чей облик он принимает. Количество очков в данном направлении влияет на расстояние, на которое может отойти аспект от владетеля, и время действия. Максимальное расстояние может достигать одного километра, а время действия час. К тому же, при становлении питомцем, между аспектом и владетелем исчезает связь, представляемая в виде нити, что позволяет избежать подобной уязвимости. Но в таком случае пропадает и возможность общаться с аспектом мысленно. Чем дальше отходит питомец от владетеля, тем хуже связь. Существенные помехи чувствуются уже на расстоянии 20-30 метров, а при преодолении отметки в 100 метров мыслесвязь пропадает полностью.

Морф - один из самых удивительных направлений среди способностей аспекта. Данный вектор позволяет владетелю обретать облик, принимаемый аспектом. Превращение чем-то напоминает обращение оборотня, но совершенно безболезненно и занимает до неприличия мало времени. С помощью магии, владетель полностью принимает не только облик, но и характеристики животного. Помимо этого, облик изменять можно частично, ограничиваясь одной или несколькими конечностями, головой. При минимуме очков подобный облик будет держаться не больше 10 минут ( а то и меньше). При максимуме же может достигать 30 минут. Затраты на частичное преображение будут значительно меньше. При достаточном количестве баллов в данном виде, затраты мер могут и вовсе стать минимальными. Но на начальном этапе они не могут быть меньше 30 мер при полном преобразовании и 15 при частичном. Но прибегая к подобным навыкам своего аспекта, стоит помнить: со временем и сам владетель приобретает черты того зверя, чей облик принимает. Происходит это постепенно, и порой не всегда заметно. Меняется взгляд, повадки, а потом проявляются и более явные черты уже на теле.

Внешняя ссылка на приложения для создания векторного графика: клик

Автор: Ольга Волкова